Это просто эпический трандец приближается.
10 июня последняя дата сдачи эссэ по архитектуре Вестминстерского аббатства, но у меня ни прочитано еще не строчки того, что нужно. Такого еще не было. Завтра, вместо того, чтобы рвать на себе волосы, которые я сегодня выкрасила в темно-шоколадный и подстригла, и учить-учить-учить-читать-писать-читать-учить-думать-думать-думать, еду в Ригу с мамой. Дедушка в реанимации. Мне как то не по себе, но я больше переживаю за свою морскую свинку, которая вялая в последнее время (может жара?) просто..до сих пор переживаю потерю Бори, за Камыша трясусь из за каждого пустяка. А дедушка...это как долг. Кровный родственник и столько лет. Больше ведь ничего не связывает...ни одной книжки не прочитал, теплых слов тоже не говорил, не поддерживал, но вот когда случается несчастье, то понимаешь, что в принципе, хорошо когда все живы-здоровы. За маму вот переживаю, очень. Это ведь ее папа. Хотя к ней он относился не особо лучше. Ей вот тоже с папой не повезло. Понимаю...
В общем, завтра трудный ранний подъем, трехчасовая дорога в Ригу (обоги, не на хонде сивике как раньше), потом больница, не очень весело. Учебник брать то? Всё равно ведь ни слова не прочту. Или..?
Морально тяжело, боюсь за работу свою больше чем за дедушку. Ну что за циник я... Нет-нет, это я просто не осознаю как страшно терять родственников, да? У меня такого не было. Хотя, когда умирал Боря, я думала, что меня порвет на части от горя и до сих пор больно-больно в душе и слезы наворачиваются. Получается, маленькая морская свинка за свою короткую жизнь может отдать ребенку (ну или подростку) больше тепла и поддержки, чем огромный 130килограммовый дедушка?