Птица улетела. То выходили на балкон с ней, она пряталась, жалась к маме, а тут вспорхнула в самое небо, ее подхватили в стаю другие ласточки и всё.
Я очень надеюсь, что с ней всё будет хорошо. Всплакнули с мамой. Мы к ней очень привязались. И даже каждодневная ловля кузнечиков уже не кажется адом, и эти бомбы, которыми он обкидывал всю квартиру, тоже. Как он вкусно пахнет, это не передать. Такая молочная Птица. У меня осталось одно его перо. Сижу, нюхаю и слезы наворачиваются.
Я всё понимаю, что дикой птице лучше в природе, но после того как на форумах начитались, что ласточки не выживают в природе после того как их выкормили люди, то мне становится страшно. Каждая медленно движущаяся кошка наводит мне мысли о том, что его сожрали, каждая кучка детей наводит мысли о том, что его поймали, ибо он дурень доверчивый, каждый писк за окном нагоняет тоску и мысли о том, что он куда-то свалился, зацепился, что-то сломал и теперь просит помощи. Если бы это был стриж, было бы проще.
Он так нежно поклевывал мне ухо, так ворковал...прилетал из другой комнаты в гостинную. Находил же. Летал по всей квартире. Смешной такой.
Птица... Мне бы было хорошо, если бы я знала, что с ним всё хорошо. А так...тоска. И даже то, что взяли билеты в Лондон -не радует сейчас.