Что такое одиночество?
Это когда о камни разбиваются волны и белая пена скрывает острые углы, а до тебя долетают соленые брызги, но рядом пустота. И луч закатного солнца-апельсина одиноко упадет на твою руку, но тут же выскользнет, поняв, что согрет такой лед ему не под силу.
Она когда-то хотела быть другой…. А какая есть на самом деле? В её мире малиновый сироп сверкал на яблочных листьях души. Когда же заходило солнце, ветер танцевал серебряный танец с лунными лучами. Но с каждым годом, будто роза опадала, роняя тонкие лепестки. А с каждым лепестком терялась частичка солнечной души. Теперь утренняя роса превратилась к кристаллы льда, а шипы стали острее.
Что еще можно сказать о ней? Жизнь казалась волной несущейся на скалы.
Что еще можно сказать о ней? Жизнь казалась волной несущейся на скалы.
Однажды к Малиновой Девушке в очень ветреную ночь в окно влетела Грусть. Зашуршав подолом своего длинного плаща, Грусть поманила Девушку и спросила:
-Знаешь ли ты кто я?
Малиновая Девушка кивнула и смахнула льдинки льда с лица. Грусть подошла и обвила Девушку руками, накинув на ту черную шаль.
-Я буду твоим другом. Я не покину тебя, - прошептала Грусть и Девушка устало закрыла глаза.
И сон унес её в край, где цвели алые розы и проплывали белые облака. Каждую ночь сон обрывался на одном месте…она доходила до ограды, увитой диким виноградом и слышала звуки флейты, но лишь коснувшись прохладной, литой ручки калитки, она присыпалась.
Так приходило утро, окрашенное в цвет надежды.
Каждый раз Малиновая Девушка ждала у моря погоды, а точнее человека, который сможет оживить в ней былую розу и всколыхнуть полный штиль в её душе. Как правило, мимо лишь проплывали безликие люди, желающие казаться уникальными своим кричащим видом до боли банальным в сравнении с общей массой мира, утонувшем в названиях дорогих фирм и фасонов. А под тканью одежды скрывалась темная пустота, и гуляли сквозняки, гоняя пыльные клубы сигаретного дыма. Пару раз, а впрочем даже больше, она обжигалась о горячие тела, оказывающиеся под совсем небольшим количеством одежды. Тогда, еще жива была роза. Тогда, еще горели её глаза, а сердце горячо билось в такт мелодии лунного света, который проскользнул в ту ночь в её раскрытое окно. А Принц был так рядом, так близко…казалось, что счастливей минут не было в её жизни с малиновым сиропом на губах.
На утро, она поняла, что как слепой ребенок, не учуяла, не увидела отравленную кровь в его сильных руках. И вновь захлестнул её шторм, разбив корабль и порвав в клочья паруса.
Спустя месяц пришла в её окно грусть…и тот же лунный свет, и та же Девушка, но Принц оказался вполне обычной серой скалой, возле которой плавали обломки и разбитые сердца.