Узнать то, чего совсем не ожидала услышать. Никогда.
И новое утро, такое необычное. Такое больное в груди, когда просыпаешься и понимаешь, что даже не раздевалась вчера. Просыпаешься, а веки такие тяжелые от слез, что трудно открыть глаза. Не хочется просыпаться. Не хочется этого нового дня. Как сделать так,чтобы ночь застыла навсегда? И можно было лежать под одеялом, с закрытыми глазами, свернувшись калачиком и обнимая плюшевую собачку?
Когда горько-горько плачешь, обнимаешь эту собачку и станет еще обиднее. За этот мир. За то, что люди такие злые. За та, что люди видят во всём двойное дно. За то, что когда открываешь им душу, срывая пыльное полотно с самого сокровенного, со своего горячего сердца, а в тебя вылетает свинцовая пуля недоверия, зависти, злости.
Как еще это понимать?
Я правда её люблю, очень сильно. Но я не смогу переступить через это. Через эти слова...Я боюсь, что я никогда больше не смогу писать свои рассказы. Я боюсь, что я больше никогда не смогу поверить человеку.
Плакала как ребенок, навзрыд. Плачу и сейчас, как только говорю про это.
Только теперь это такие тихие слезы...холодные и соленые.
Это страшно быть одной, очень страшно. Когда еще недавно был человек, которому можно было всё рассказать, позвонить в любое время и сказать как ты её любишь. А сейчас?
Сейчас только плюшевая собачка в руках, темный прямоугольничек окна и завтрашний холодный день.
Нет, всё в порядке,просто : здравствуй, взрослость.